Около трети россиян отдают предпочтение товарам со скидками

В России наблюдается увеличение числа так называемых «охотников за скидками». За год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Не экономят на покупках только 18% россиян, среди которых аналитики выделяют четыре основных группы, придерживающихся определенных стратегий.

31% — «оптимизаторы», которые перешли на покупку товаров самых дешевых марок, среди которых, как правило, товары собственного производства торговых сетей. Данная стратегия особенно популярна среди мужчин старше 35 лет. 28% — «рационалисты», ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Каждый пятый россиянин придерживается стратегии «запасливых» — закупает продукты впрок, если видит, что они продаются по привлекательной цене. И последняя стратегия — любители акций, приверженцев которой с каждым годом становится все больше.

«Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на «красные ценники. Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей», — подчеркивает директор по развитию бизнеса «Ромир» Инна Афанасенко.

Источник: retail.ru